Відкрити меню

Куда идут деньги после пополнения электронного билета E-ticket?

Новости
February 23, 2022

Чтобы оплачивать проезд в харьковском городском транспорте без очередей и размена денег, ты рано или поздно решишь купить карту E-ticket.

Где купить электронный билет E-ticket?
Он продается в терминалах самообслуживания, расположенных на переходах и в вестибюлях станций метро, ​​на остановках трамваев, троллейбусов и автобусов.

Чтобы купить карту E-ticket, следует внести в терминал самообслуживания 36 грн. Если точной суммы нет, можно внести купюру большого номинала и, следуя инструкции на экране, зачислить остаток на электронный билет E-ticket.
Пополнить E-ticket в Харькове можно также в этих терминалах самообслуживания.

Но что потом происходит с твоими деньгами, которые ты платишь при пополнении карты E-ticket? Узнай уже сейчас!

  • Ты вставляешь карту E-ticket в терминал, вносишь средства – карта моментально автоматически пополняется. Сразу после пополнения ты можешь оплачивать проезд в городском транспорте через валидаторы.
  • Терминал, в который были внесены средства, со временем инкассируется банком. Кассир банка тщательно пересчитывает деньги и перечисляет их на счет коммунального предприятия "КП Харьковпасс".
  • Это предприятие распределяет средства между депо электротранспорта и метрополитеном.
  • Именно из этих денег работники городского транспорта вовремя получают свою заработную плату, а для тебя поддерживается комфортное состояние вагонов метро, ​​трамваев, троллейбусов и автобусов! А еще эти средства используются для обновления подвижного состава транспорта.

Весь этот процесс контролируется специальными государственными органами.

Если у тебя возникнут вопросы или сложности при оплате проезда в городском транспорте, у нас специально действует "Е-ticket Горячая линия". Обращайся по номеру телефона 0 800 505 685, чтобы решить свою проблему или ответить на свои вопросы.

E-ticket Есть! Прозрачной системой оплаты проезда. Поэтому ты можешь быть уверен, что каждая копейка используется для улучшения работы городского транспорта и твоего комфорта.

Контакты

Телефон поддержки
0 800 505-685
0 800 505-685
Електронная почта
info@eticket.kh.ua
Адреса сервісного центру
Метро «Історичний музей, вестибюль 1»
График работы
пн-пт
09:00-18:00
сб-вс
выходные
Каналы связи
Остались вопросы? Найдутся ответы!
Напишите нам, мы поможем
Написать нам
Политика конфиденциальностиПубличная оферта