Стоимость проезда в транспорте при использовании электронного билета E-ticket:
Метро 8.00 грн.
Трамвай 6.00 грн.
Троллейбус 6.00 грн.
Новые автобусы KARSAN:
Маршрут №6э 8.00 грн.
Маршрут №11э 10.00 грн.
Маршрут №6э 6.00 грн.
Маршрут №17э 8.00 грн.
Маршрут №20э 9.00 грн.
Маршрут №21т 9.00 грн.
Маршрут №31э 9.00 грн.
Маршрут №33э 10.00 грн.
Маршрут №49э 9.00 грн.
Маршрут №50э 6.00 грн.
Маршрут №59э 8.00 грн.
Маршрут №64э 8.00 грн.
Маршрут №67э 9.00 грн.
Маршрут №68э 9.00 грн.
Маршрут №70э 9.00 грн.
Маршрут №82э 8.00 грн.
Маршрут №89э 9.00 грн.
Маршрут №110т 9.00 грн.
Маршрут №204э 10.00 грн.
Маршрут №205э 9.00 грн.
Маршрут №217э 9.00 грн.
Маршрут №224т 8.00 грн.
Маршрут №231э 9.00 грн.
Маршрут №233э 9.00 грн.
Маршрут №241э 9.00 грн.
Маршрут №245э 10.00 грн.
Маршрут №249э 10.00 грн.
Маршрут №260э 9.00 грн.
Маршрут №268э 9.00 грн.
Маршрут №272э 10.00 грн.
Маршрут №280э 8.00 грн.
Отличие состоит только во внешнем дизайне карты.
Зеленая карта E-ticket продолжает работать без изменений.
Электронный билет E-ticket можно приобрести в терминалах самообслуживания, расположенных в переходах и вестибюлях станций метро, на остановках трамваев, троллейбусов и автобусов. Для этого следует внести в терминал самообслуживания 36 грн. Если нет точной суммы, можно внести в терминал самообслуживания купюру большего номинала и, следуя инструкции на экране, зачислить сдачу на приобретенный электронный билет. ВНИМАНИЕ! Не стоит отходить от терминала, пока не завершилась операция приобретения карты и зачисления сдачи. В случае возникновения проблем с приобретением карты, сразу обратитесь на горячую линию: 0 800 505 685
Очень важно точно следовать инструкциям на мониторе терминала.
Нет, чтобы оплатить проезд, нужно дополнительно пополнить приобретенный электронный билет E-ticket.
В терминалах самообслуживания E-ticket, которые находятся в вестибюлях и переходах метро, на трамвайных, троллейбусных и автобусных остановках.
Максимальный баланс электронного билета E-ticket составляет 550 грн.
Способов есть несколько.
В первую очередь непосредственно во время оплаты проезда можно посмотреть на экран валидатора – там отображена информация о стоимости проезда и остатке средств на балансе вашего электронного билета.
Следить за текущим балансом или пополнить баланс можно в терминалах самообслуживания E-ticket. Кроме того, в меню валидаторов, расположенных в трамваях, троллейбусах, автобусах есть пункт «Информация по карте», где также указаны текущий баланс и стоимость проезда.
Да. Для этого нужно приложить электронный билет E-ticket во второй раз: на экране появится перечень операций («заплатить за багаж», «заплатить за другого пассажира»), из которого выбираешь необходимую опцию и указываешь количество пассажиров, проезд которых планируешь оплатить. Обрати внимание, что для подтверждения операции необходимо еще раз приложить электронный билет к валидатору.
Согласно правилам пользования городским электротранспортом, ответственность за сохранение электронного билета E-ticket несет его пользователь, поэтому, к сожалению, такой возможности нет.
Воспользуйся другим турникетом в этом вестибюле. При использовании другого турникета оплата не будет сниматься повторно.
Возможно, электронный билет E-ticket находился слишком далеко от активного окна (подсвеченного цветом элемента овальной формы в нижней части валидатора). Попытайся приложить его еще раз. Старайтесь держать карту ровно и не двигать.
Проверить работоспособность карты можно в сервисном центре E-ticket, который находится в вестибюле станции метро Исторический музей, работающий в будние дни с 9:00 до 18:00. Если карта E-ticket действительно не работает или повреждена, вам смогут перенести средства на другую вашу карту.
В случае неуспешного пополнения электронного билета E-ticket следует сразу сообщить об этом: можешь позвонить по телефону на горячую линию: 0 800 505-685, написать в Telegram-чат: @eticket_kharkiv_uabot или по электронному адресу: info@eticketk. Оператор зафиксирует предоставленную информацию, после чего тебе необходимо прийти в сервисный центр (вестибюль ст. м. Исторический музей), где средства будут зачислены на твой электронный билет E-ticket.
Обращаем внимание, что пополнить электронный билет E-ticket удаленно, к сожалению, невозможно.
Нужно обратиться в КП Харьковпасс по телефону: (057) 761-88-90 или по адресу: г. Харьков, ул. Конева, дом. 7, 2 этаж с 09:00 до 16:00.
При себе необходимо иметь следующие документы:
- Паспорт гражданина Украины.
- Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (ИНН).
- Документы, подтверждающие право льготника на льготу (обязательно). В документах указан срок действия льготы, срок действия должен действовать на момент предоставления документов.
Нужно обратиться в КП Харьковпасс по телефону: (057) 761-88-90 или по адресу: г. Харьков, ул. Конева, дом. 7, 2 этаж с 09:00 до 16:00.
Для получения студенческого/школьного электронного билета E-ticket нужно обратиться по месту своего обучения.
В метрополитене на календарный месяц предоставляется 60 льготных поездок, оплата будет взиматься в размере 50% от действующего тарифа.
Для проезда в трамвае, троллейбусе, автобусе предоставляется 30 льготных поездок, оплата будет взиматься в размере 50% от действующего тарифа.
В наземном транспорте каждый календарный месяц при первой оплате школьной картой E-ticket в одном виде транспорта (трамвай/троллейбус/автобус) будет снимать ежемесячную оплату 15 грн, во втором виде транспорта (трамвай/троллейбус/автобус) – 5 грн, в третьем виде транспорта (трамвай/троллейбус/автобус) – 10 грн.
Максимальная общая сумма может составить 30 грн.
До окончания календарного месяца школьник ездит в наземном транспорте бесплатно. Тариф будет действовать с момента оплаты до конца действующего месяца. Количество поездок в наземном транспорте не ограничивается.
В метрополитене на календарный месяц предоставляется 50 льготных поездок, оплата будет взиматься в размере 50% от действующего тарифа.
Льготные поездки начисляются на месяц первого числа каждого календарного месяца. Использовать их можно до конца текущего месяца. С наступлением нового месяца количество поездок обновляется.
Да, пополнять льготный электронный билет E-ticket можно, но на сумму не более 550 грн.
В терминалах самообслуживания E-ticket, которые находятся в вестибюлях и переходах метро, на трамвайных, троллейбусных и автобусных остановках.
В наземном транспорте (трамвай/троллейбус/автобус) в меню валидатора выбрать функцию «Информация по карте» и приложить льготный электронный билет к валидатору.
Да, средства перенести можно на другую карту E-ticket, работающую. Для этого нужно предоставить по номеру телефону 0 800 505-685 следующие данные: ПИП, название ВУЗа/название и номер школы, номер студенческой/школьной карты E-ticket, контактный номер телефона. После проверки информации тебе перезвонят и при необходимости пригласят в Сервисный Центр E-ticket.
Нужно обратиться в КП Харьковпасс по телефону: (057) 761-88-90 или по адресу: г. Харьков, ул. Конева, дом. 7, 2 этаж с 09:00 до 16:00.
Нет, списать средства с потерянного электронного билета невозможно.
Следует обратиться по месту обучения и написать заявление на блокировку потерянной карты E-ticket.
Списать деньги с потерянной карты E-ticket невозможно.
Нужно обратиться в КП Харьковпасс по телефону: (057) 761-88-90 или по адресу: г. Харьков, ул. Конева, дом. 7, 2 этаж с 09:00 до 16:00.