Відкрити менюE-ticket

единая харьковская система оплаты проезда

E-ticket – это единая харьковская система оплаты проезда. Мы создали ее, чтобы вы одной картой могли оплачивать проезд в метро, трамвае, автобусе или троллейбусе. Просто приложите карту к валидатору (считывателю) – и готово!
Не теряйте время
Не стойте в очереди
Не передавайте за проезд
Не ищите наличные

Карты

Электронный билет
36 гривен за карту
Какая стоимость проезда?
Розгорнути

Стоимость проезда в транспорте при использовании электронного билета E-ticket:

Метро 8.00 грн.
Трамвай 6.00 грн.
Троллейбус 6.00 грн.

Новые автобусы KARSAN:
Маршрут №6э 8.00 грн.
Маршрут №11э 10.00 грн.
Маршрут №6э 6.00 грн.
Маршрут №17э 8.00 грн.
Маршрут №20э 9.00 грн.
Маршрут №21т 9.00 грн.
Маршрут №31э 9.00 грн.
Маршрут №33э 10.00 грн.
Маршрут №49э 9.00 грн.
Маршрут №50э 6.00 грн.
Маршрут №59э 8.00 грн.
Маршрут №64э 8.00 грн.
Маршрут №67э 9.00 грн.
Маршрут №68э 9.00 грн.
Маршрут №70э 9.00 грн.
Маршрут №82э 8.00 грн.
Маршрут №89э 9.00 грн.
Маршрут №110т 9.00 грн.
Маршрут №204э 10.00 грн.
Маршрут №205э 9.00 грн.
Маршрут №217э 9.00 грн.
Маршрут №224т 8.00 грн.
Маршрут №231э 9.00 грн.
Маршрут №233э 9.00 грн.
Маршрут №241э 9.00 грн.
Маршрут №245э 10.00 грн.
Маршрут №249э 10.00 грн.
Маршрут №260э 9.00 грн.
Маршрут №268э 9.00 грн.
Маршрут №272э 10.00 грн.
Маршрут №280э 8.00 грн.

Чем отличается зеленая карта E-ticket от новой голубой карты E-ticket?
Розгорнути

Отличие состоит только во внешнем дизайне карты.

Зеленая карта E-ticket продолжает работать без изменений.

Сколько стоит электронный билет E-ticket и где его купить?
Розгорнути

Электронный билет E-ticket можно приобрести в терминалах самообслуживания, расположенных в переходах и вестибюлях станций метро, ​​на остановках трамваев, троллейбусов и автобусов. Для этого следует внести в терминал самообслуживания 36 грн. Если нет точной суммы, можно внести в терминал самообслуживания купюру большего номинала и, следуя инструкции на экране, зачислить сдачу на приобретенный электронный билет. ВНИМАНИЕ! Не стоит отходить от терминала, пока не завершилась операция приобретения карты и зачисления сдачи. В случае возникновения проблем с приобретением карты, сразу обратитесь на горячую линию: 0 800 505 685

Очень важно точно следовать инструкциям на мониторе терминала.

Покрывает ли стоимость электронного билета количество проездов?
Розгорнути

Нет, чтобы оплатить проезд, нужно дополнительно пополнить приобретенный электронный билет E-ticket.

Где пополнить электронный билет E-ticket?
Розгорнути

В терминалах самообслуживания E-ticket, которые находятся в вестибюлях и переходах метро, ​​на трамвайных, троллейбусных и автобусных остановках.

На какую сумму можно пополнить электронный билет E-ticket?
Розгорнути

Максимальный баланс электронного билета E-ticket составляет 550 грн.

Как контролировать баланс на электронном билете E-ticket?
Розгорнути

Способов есть несколько.

В первую очередь непосредственно во время оплаты проезда можно посмотреть на экран валидатора – там отображена информация о стоимости проезда и остатке средств на балансе вашего электронного билета.

Следить за текущим балансом или пополнить баланс можно в терминалах самообслуживания E-ticket. Кроме того, в меню валидаторов, расположенных в трамваях, троллейбусах, автобусах есть пункт «Информация по карте», где также указаны текущий баланс и стоимость проезда.

Можно ли оплатить своим электронным билетом E-ticket проезд другого человека в трамвае и троллейбусе?
Розгорнути

Да. Для этого нужно приложить электронный билет E-ticket во второй раз: на экране появится перечень операций («заплатить за багаж», «заплатить за другого пассажира»), из которого выбираешь необходимую опцию и указываешь количество пассажиров, проезд которых планируешь оплатить. Обрати внимание, что для подтверждения операции необходимо еще раз приложить электронный билет к валидатору.

Потерялся электронный билет. Можно ли его заблокировать и перенести баланс на новый билет?
Розгорнути

Согласно правилам пользования городским электротранспортом, ответственность за сохранение электронного билета E-ticket несет его пользователь, поэтому, к сожалению, такой возможности нет.

Я приложил к валидатору в метро электронный билет E-ticket. Деньги уплачены, но турникет не пропустил. Что делать?
Розгорнути

Воспользуйся другим турникетом в этом вестибюле. При использовании другого турникета оплата не будет сниматься повторно.

Я приложил электронный билет E-ticket к валидатору, но ничего не сработало. Что делать?
Розгорнути

Возможно, электронный билет E-ticket находился слишком далеко от активного окна (подсвеченного цветом элемента овальной формы в нижней части валидатора). Попытайся приложить его еще раз. Старайтесь держать карту ровно и не двигать.

Не работает электронный билет E-ticket, терминалы/валидаторы карточку не читают, что делать?
Розгорнути

Проверить работоспособность карты можно в сервисном центре E-ticket, который находится в вестибюле станции метро Исторический музей, работающий в будние дни с 9:00 до 18:00. Если карта E-ticket действительно не работает или повреждена, вам смогут перенести средства на другую вашу карту.

После пополнения E-ticket средства не засчитались. Как их вернуть?
Розгорнути

В случае неуспешного пополнения электронного билета E-ticket следует сразу сообщить об этом: можешь позвонить по телефону на горячую линию: 0 800 505-685, написать в Telegram-чат: @eticket_kharkiv_uabot или по электронному адресу: info@eticketk. Оператор зафиксирует предоставленную информацию, после чего тебе необходимо прийти в сервисный центр (вестибюль ст. м. Исторический музей), где средства будут зачислены на твой электронный билет E-ticket.

Обращаем внимание, что пополнить электронный билет E-ticket удаленно, к сожалению, невозможно.

Льготный электронный билет
Предоплаченные поездки для льготных категорий харьковчан
Где получить Е-ticket пенсионеру/льготнику и какие документы необходимы?
Розгорнути

Нужно обратиться в КП Харьковпасс по телефону: (057) 761-88-90 или по адресу: г. Харьков, ул. Конева, дом. 7, 2 этаж с 09:00 до 16:00.

При себе необходимо иметь следующие документы:
- Паспорт гражданина Украины.
- Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (ИНН).
- Документы, подтверждающие право льготника на льготу (обязательно). В документах указан срок действия льготы, срок действия должен действовать на момент предоставления документов.

Как получить новый льготный электронный билет Е-ticket?
Розгорнути

Нужно обратиться в КП Харьковпасс по телефону: (057) 761-88-90 или по адресу: г. Харьков, ул. Конева, дом. 7, 2 этаж с 09:00 до 16:00.

Где получить Е-ticket студенту/школьнику?
Розгорнути

Для получения студенческого/школьного электронного билета E-ticket нужно обратиться по месту своего обучения.

Какой тариф у студенческой карты E-ticket?
Розгорнути

В метрополитене на календарный месяц предоставляется 60 льготных поездок, оплата будет взиматься в размере 50% от действующего тарифа.

Для проезда в трамвае, троллейбусе, автобусе предоставляется 30 льготных поездок, оплата будет взиматься в размере 50% от действующего тарифа.

Какой тариф у школьной карты E-ticket?
Розгорнути

В наземном транспорте каждый календарный месяц при первой оплате школьной картой E-ticket в одном виде транспорта (трамвай/троллейбус/автобус) будет снимать ежемесячную оплату 15 грн, во втором виде транспорта (трамвай/троллейбус/автобус) – 5 грн, в третьем виде транспорта (трамвай/троллейбус/автобус) – 10 грн.

Максимальная общая сумма может составить 30 грн.

До окончания календарного месяца школьник ездит в наземном транспорте бесплатно. Тариф будет действовать с момента оплаты до конца действующего месяца. Количество поездок в наземном транспорте не ограничивается.

В метрополитене на календарный месяц предоставляется 50 льготных поездок, оплата будет взиматься в размере 50% от действующего тарифа.

На какой срок предоставляется лимит льготных поездок?
Розгорнути

Льготные поездки начисляются на месяц первого числа каждого календарного месяца. Использовать их можно до конца текущего месяца. С наступлением нового месяца количество поездок обновляется.

Можно ли пополнять льготный электронный билет E-ticket и на какую сумму?
Розгорнути

Да, пополнять льготный электронный билет E-ticket можно, но на сумму не более 550 грн.

Где пополнить льготный электронный билет E-ticket?
Розгорнути

В терминалах самообслуживания E-ticket, которые находятся в вестибюлях и переходах метро, ​​на трамвайных, троллейбусных и автобусных остановках.

Как проверить остаток льготных поездок?
Розгорнути

В наземном транспорте (трамвай/троллейбус/автобус) в меню валидатора выбрать функцию «Информация по карте» и приложить льготный электронный билет к валидатору.

После окончания ВУЗа/школы, можно ли перенести средства с заблокированной карты?
Розгорнути

Да, средства перенести можно на другую карту E-ticket, работающую. Для этого нужно предоставить по номеру телефону 0 800 505-685 следующие данные: ПИП, название ВУЗа/название и номер школы, номер студенческой/школьной карты E-ticket, контактный номер телефона. После проверки информации тебе перезвонят и при необходимости пригласят в Сервисный Центр E-ticket.

Потерял льготный электронный билет E-ticket, можно ли его заблокировать?
Розгорнути

Нужно обратиться в КП Харьковпасс по телефону: (057) 761-88-90 или по адресу: г. Харьков, ул. Конева, дом. 7, 2 этаж с 09:00 до 16:00.

Потерялся льготный электронный билет. Можно ли списать средства с утраченного E-ticket?
Розгорнути

Нет, списать средства с потерянного электронного билета невозможно.

Потерял школьную/студенческую карточку E-ticket, можно ли ее заблокировать или списать деньги?
Розгорнути

Следует обратиться по месту обучения и написать заявление на блокировку потерянной карты E-ticket.

Списать деньги с потерянной карты E-ticket невозможно.

У меня не работает льготный электронный билет Е-ticket, терминалы/валидаторы не читают карточку. Что делать?
Розгорнути

Нужно обратиться в КП Харьковпасс по телефону: (057) 761-88-90 или по адресу: г. Харьков, ул. Конева, дом. 7, 2 этаж с 09:00 до 16:00.

Внимание! Льготный E-ticket запрещено передавать посторонним особам. При себе нужно иметь документ, который подтверждает ваше право на льготу.

Сеть терминалов

Вопросы и ответы

E-ticket Есть! в социальных сетях Instagram, Facebook, Youtube?
Розгорнути
Где я могу оплатить проезд банковской картой?
Розгорнути
Как пользоваться картой E-ticket в электротранспорте и автобусах?
Розгорнути
Можно ли электронный билет E-ticket пополнить банковской картой через Интернет?
Розгорнути
Как кондуктор проверит, что проезд оплачен?
Розгорнути
Как контролер проверит, что проезд оплачен картой E-ticket?
Розгорнути
Мешают пользоваться картчкой E-ticket?
Розгорнути
У меня есть карта E-ticket, но я не могу ей воспользоваться, потому что валидаторы не работают. Можно ли не платить за проезд?
Розгорнути
Какими документами регулируется использование электронного билета E-ticket?
Розгорнути
X-card (Карточка харьковчанина)
Розгорнути
Остались вопросы? Найдутся ответы!
Напишите нам, мы поможем
Написать нам

У E-ticket есть для вас Е-новости

Все публикации

Видео

Видео

Контакты

Телефон поддержки
0 800 505-685
0 800 505-685
Электронная почта
info@eticket.kh.ua
График работы
пн-пт
09:00-18:00
сб-вс
выходные
Каналы связи
Остались вопросы? Найдутся ответы!
Напишите нам, мы поможем
Написать нам
No items found.